Прохождение игры «История Льюиса Молтби»

8
25.05.2013 // Прохождения

Прохождение игры «История Льюиса Молтби«.

Глава I.

Прочтите письмо. Выйдите на улицу. Возьмите кэб до Саутварк-стрит. Зайдите в дом Невилла.Осмотрите прихожую, найдёте тряпку. Входите.

Осмотрите тело. Осмотрите комнату. Запомните загадочное слово, оставленное на стене. Сотрите кровь с ботинок и уходите. Возьмите кэб до своей квартиры на Тули-стрит.

Поговорите с экономкой. Позвоните Финнегану. Отправляйтесь в Рэйвенвуд с вокзала Кингс-Кросс.

Глава II.

Во сне. Постройте войско в боевой порядок. Обратитесь к воинам с речью. Осмотрите вражеские позиции. Отдайте приказ лучникам атаковать гигантов. Отдайте приказ мечникам атаковать рогатых.

Поднимитесь в башню. Поверните налево. Выберите любую дверь.

Глава III.

Когда поезд остановится, идите в Рэйвенвуд пешком. Сверните в лес. Север, север, север, восток, восток, север, север, северо-запад.

Глава IV.

Осмотритесь. Пролезьте через подкоп в кустах. Возьмите лестницу в западной башне. Зайдите в усадьбу.

Возьмите ключ из камина. Возьмите фонарь из третьей комнаты на втором этаже. Откройте дверь в кухне, спуститесь в подвал. В подвале прочтите страницы дневника.

Поднимитесь на второй этаж и пройдите в конец коридора. Приставьте лестницу, поднимитесь на чердак, осмотритесь. Запомните код со стены. Спуститесь.

Зайдите в третью комнату. Осмотритесь. Сдвиньте портьеру. Код для панели — цифры магического квадрата, часть подсказки есть в библиотеке, часть в дневнике в подвале. 1278591310116. Введите код, в этот момент во второй комнате откроется проход в тайную комнату.

Идите в тайную комнату. Откройте сейф кодом, который был на стене чердака. Возьмите ключ и карточку. Здесь вторая часть записей из дневника.

Идите в первую комнату, в библиотеку. Ищите книгу по формуляру.

Спуститесь на первый этаж, пройдите в зал справа от лестницы. Сыграйте мелодию по нотам. Поднимитесь на чердак и почините телескоп.

Направьте телескоп на звезду, отмеченную на звёздной карте в четвёртой комнате. Ветром принесёт третью часть дневника.

Пройдите в сад через западную башню. Найдите в саду карандаш. Переходы в саду выбираются случайным образом. Чтобы выйти обратно к поместью, переходите пока не появится площадка с четырьмя выходами — север, юг, запад, восток. Выберите юг.

Поднимитесь на чердак и зарисуйте карандашом схему расположения деревьев в саду.

Идите в четвёртую комнату. Фраза на глобусе — латинский палиндром «SATOR AREPO TENET OPERA ROTAS», небольшая подсказка есть в записках в подвале. В глобусе возьмите компас.

Возьмите лопату со второго этажа западной башни. В саду найдите место, соответствующее зарисованной схеме. Осмотритесь. Здесь будет четвёртая часть дневника. Копайте. Когда появится монстр, поговорите с ним.

Эпилог.

Поднявшись в башню, выберите третью дверь.

Введите слово, которое было в квартире Невилла.

 

В комментариях к этой записи можно задать вопросы по игре, сообщить о багах и недоработках.

Комментарии

Boku Ultraman

Игра, если интерактивный рассказ можно так назвать, очень и очень атмосферна. Только начал, но теперь просто не смогу заснуть не узнав что дальше. Именно таких игр, да еще и на русском(!) не хватало портативным устройствам. Текст не сырой, но и не приторный, фон — чудесный, а сама стилизация в виде дневника (как мне показалось) выше всяческих похвал. Чего только стоят рисунки. Единственный недостаток в том, что читая: «дождь моросит по стеклу» — хочется слышать шум дождя. Как-то так. 5* без вариантов. Буду следить чем еще порадует разработчик.

Саша Заровный

Отличная игра, замечательно скрасила мне дождливый вечер.
ПС При выборе 2—го варианта в конце истории, возвращает к началу рассказа. Я словил баг?

Butterfly Lantern

Нет, это альтернативная концовка. В ней мир не такой, как был в начале истории. Попробуйте найти отличия сами.

Serj Dia

Игра действительно прекрасна — язык, который в начале казался несколько… сухим и скучным, дальше оказался замечательно вписывающимся (или же Я просто привык).
Единственное «но» — загадка с глобусом. На протяжении всей игры загадки были простыми, чтобы можно было просто погрузиться в атмосферу, здесь же Я просидел часа полтора и, в итоге, отправился за прохождением) Лучше было решить сразу, чем игра является: книжкой или квестом)
А так — супер, твердая пятерка.

один любитель
один любитель

Немного напрягает, что при выборе «смертельного» варианта нужно снова проходить всю игру с самого начала, колотить бессмысленные действия типа «осмотреть кабинет», «вызвал кэб» и так далее. Может быть, игра бы выиграла, если бы было 2 — 3 узловые точки; то есть, возвращаться не к началу а к последней узловой точке. Мне интересно осмотреть альтернативы при выборе, допустим, дверей, но ради этого проходить всю игру от самого кабинета — это занятие очень на любителя.

Butterfly Lantern

В игре есть сохранение и загрузка.

один любитель
один любитель

А, понятно. А я играл на флеш-плейере, и там сохранение-загрузка неочевидно спрятаны.

Butterfly Lantern

Та версия игры не имеет никакого отношения к Butterfly Lantern.

avatar
wpDiscuz